ПРОТЕЙ развернулся в Палестине

Wataniya Mobile

Еще один проект реализован компанией ПРОТЕЙ на Ближнем Востоке. ПРОТЕЙ успешно завершил работы по поставке комплекса сервисных платформ для палестинского оператора сотовой связи «Wataniya Mobile». Благодаря внедрению нового оборудования разработки НТЦ ПРОТЕЙ компания-оператор смогла за последний год значительно модернизировать свою линейку VAS-платформ и внедрить целый ряд современных и перспективных мобильных сервисов для абонентов. Сотрудничество петербургского поставщика и палестинского оператора стало возможным благодаря активной работе ближневосточного подразделения НТЦ ПРОТЕЙ - компании Silat Solutions.

«Wataniya Mobile» начал предоставлять свои услуги на территории Палестины в 2009 году и стал вторым мобильным оператором в регионе. Компания стремится стать лидером в предоставлении качественных и разнообразных телекоммуникационных услуг для бизнес-сектора и частных клиентов. Внедрение новых решений от НТЦ ПРОТЕЙ стало важным событием в истории Оператора.

Комплекс сервисных платформ, установленных специалистами НТЦ ПРОТЕЙ в Палестине, включил в себя систему информирования о пропущенных вызовах, SMS-центр, динамическую голосовую почту, сервер услуги Comfortable Jump, сервер для осуществления маркетинговых рассылок Bulk SMS/MMS, Call Back сервер и систему осуществления территориально-зависимых рассылок XVLR.

SMS-центр ПРОТЕЙ взял на себя обработку значительной части SMS-трафика оператора. Система Bulk SMS/MMS является основой для предоставления услуг мобильного маркетинга и позволяет осуществлять массовые рассылки сообщений.. Удачным дополнением к этим системам стал запуск платформы XVLR, который позволяет отслеживать информацию о положении и перемещении абонентов с возможностью массового SMS-оповещения в заранее определенной зоне.

Еще одним дополнением к традиционной системе информирования о пропущенных вызовах, значительно расширившим эффективность ее использования и функциональность, стала услуга Comfortable Jump, которая позволяет информировать звонящих абонентов о смене номера вызываемого абонента. Звонящий прослушивает голосовую подсказку и получает SMS с соответствующей информацией, а абонент, сменивший номер, получает SMS-уведомление о попытках связаться с ним по старому номеру телефона.

Запуск CallBack-сервера позволил организовать для роуминговых абонентов доступ к услуге обратного вызова посредством SMS/USSD-запроса. Особенностью услуги в Пакистане стала опция «безусловный» Call Back, которая позволяет, однократно активировав сервис, совершать все звонки в режиме Call Back.

Комплекс платформ ПРОТЕЙ интегрирован в имеющуюся инфраструктуру палестинского оператора и серьезно укрепил позиции петербургского производителя на ближневосточном рынке телекоммуникационных решений.

Другие новости