MVNO для банковского сектора.
MVNO для банковского сектора. Директор по маркетингу и системным исследованиям ООО «НТЦ ПРОТЕЙ» Владимир Фрейнкман. Создание MVNO является одним из современных трендов на насыщенном телекоммуникационном рынке с высокой конкуренцией. При этом бизнес виртуального оператора может быть успешным только в случае, если будет найдена своя ниша и свои абоненты на рынке, поскольку бизнес дискаунтера, традиционный для Европы, в России невозможен в силу крайне низких цен у «традиционных» операторов мобильной связи.
Одним из немногих секторов, имеющих значительный потенциал для создания и развития MVNO, является банковский сектор. 99% успеха MVNO - готовая клиентская база, при этом банки уже имеют свой круг лояльных пользователей, которые готовы воспринимать и использовать новые услуги, предлагаемые банком. В данном случае MVNO может позиционироваться как дополнительный продукт для уже существующей клиентской базы успешного бренда массового рынка (как для сегмента B2C, так и для малого бизнеса, предоставляя мобильную связь, услуги виртуальной АТС и другие сервисы в дополнение к банковскому обслуживанию). Узкая направленность на выбранный сегмент гарантирует достаточный пул активных абонентов.