Метод ограничения резко растущей нагрузки в "Системе-112"
Практически каждая чрезвычайная ситуация (ЧС) увеличивает нагрузку, поступающую в специализированные центры обработки вызовов (ЦОВ). В ближайшее время для таких вызовов абоненты сетей фиксированной и мобильной телефонной связи будут набирать трехзначный номер “112”. Комплекс технических средств, реализующих данную возможность, называют “Системой-112”. Масштабные ЧС, подвергающие рискам разного рода большую группу людей, быстро порождают резкий рост нагрузки. Большинство вызовов содержит идентичную информацию, обработка которой снижает эффективность функционирования “Системы-112”. В период обработки соответствующих вызовов, связанных с другими событиями, не может быть обслужена. В статье предлагается метод решения задачи по ограничению резкого роста нагрузки, которая порождается одним и тем же событием.