FMC-решения корпоративного уровня
FMC как тема,активно обсуждавшаяся в течение нескольких лет в разнообразных изданиях, в последнее время мало-помалу начала терять свою «остроту». Нельзя сказать, что конвергенция утратила актуальность –она по-прежнему остается тенденцией,определяющей направление развития сетей связи и набор предоставляемых услуг, однако недавнего ажиотажа вокруг нее уже не наблюдается. Причина этого, по всей видимости, в том, что на сегодняшний день большая часть из востребованных рынком идей FMC уже воплощена в жизнь и в широком ассортименте предлагается телекомами, более же «продвинутые»конвергентные технологии как объект инвестиций вызывают сомнения, особенно в условиях недавнего кризиса и наличия более насущных задач наподобие развития сетей 3G у сотовых операторов.