Доступ к центру обработки вызовов при наборе номера 112
Кафедра систем коммутации и распределения информации СПбГУТ им.проф. М.А. Бонч-Бруевича занимается исследованиями процессов модернизации сетей электросвязи. Одно из актуальных направлений таких исследований – оптимальная стратегия введения доступа к единой дежурно-диспетчерской службе(ЕДДС) по номеру "112", общему для европейских стран. В этой статье обсуждаются вопросы организации доступа к центру обслуживания вызовов, который служит важнейшим элементом ЕДДС. Кроме того, центр обслуживания вызовов можно рассматривать как своего рода интерфейс, разделяющий сферы ответственности по обслуживанию вызовов в ЕДДС между операторами связи и организациями, которые занимаются решением возникающих задач. Ограниченный объем статьи не позволяет изложить всеполученные результаты. Авторы решили ограничиться основными соображениями, которые, с их точки зрения, будут наиболее интересны читателям.