Специалисты «НТЦ ПРОТЕЙ» за 20 дней развернули ЕДДС 112 в 18-ти городах Свердловской области.

НТЦ ПРОТЕЙ

Компания «НТЦ ПРОТЕЙ» продолжает расширять географию установок комплекса аппаратно-программных средств ЕДДС 112: следующей после Курской стала Свердловская область. «Система единого экстренного вызова - это мировая практика. В Америке уже давно действует служба "911", в Европе - "112". Теперь и у России есть собственный единый номер. Он был создан в первую очередь для населения: как правило, в экстремальной ситуации люди волнуются и не знают, куда звонить. Теперь им достаточно набрать "112". При этом ЕДДС позволяет оперативно направлять все экстренные службы на место ЧП и координировать их действия,» - рассказал Валерий Устинов, первый заместитель начальника главного управления МЧС России по Свердловской области.

Решение оснащено специализированной базой данных, где отображаются все риски, которые могут возникнуть на различных объектах города: транспортных, коммунальных, промышленных. По сути, это карта муниципалитета с указанием опасных мест, данными о них, обозначением экстренных служб, которые находятся неподалеку и могут быстрее всех прибыть на место ЧП. Кроме того, ЕДДС имеет систему спутникового транспортного мониторинга, которая позволяет в реальном времени отслеживать ситуацию на дорогах. В службу могут обращаться даже иностранцы: прием звонков ведется на пяти иностранных языках.

Комиссия Правительства Свердловской области приняла все 18 объектов. Сейчас комплекс аппаратно-программных средств ЕДДС 112 готов полноценно принимать вызовы.

Опыт показал, что платформа построения ситуационных центров от «НТЦ ПРОТЕЙ» не только позволяет строить решения любой сложности и адаптировать их под особенности объекта, на котором строится ситуационный центр, но и делать это при необходимости в очень сжатые сроки.


В Свердловской области заработал единый телефон службы спасения, Статья и Фото

Другие новости