Служба 122 Санкт-Петербурга приняла 4,5 млн звонков
В ноябре 2021 года по официальным данным СПб ГУП «АТС Смольного» количество принятых с начала работы Единой региональной информационно-справочной Службы 122 вызовов превысило 4,5 миллиона. В среднем за последние месяцы поступает 21,5 тысяч звонков в сутки, а максимум по нагрузке был достигнут 8 ноября - 39 600 принятых вызовов.
В Службе 122 гражданин может оформить заявку на вызов врача на дом при любых симптомах, записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, записаться на прием к врачу-специалисту в поликлинику, получить ответы на общие вопросы, связанные с коронавирусом, получить консультационную помощь по общим вопросам, связанным с деятельностью исполнительных органов государственной власти. Работа Службы 122 способствует снижению социального напряжения и помогает людям с получением жизненно важной информации.
Для обслуживания такого потока обращений в системе поддерживается 250 виртуальных контакт-центров и 500 рабочих мест операторов. Основой системы является контакт центр ПРОТЕЙ-РВ разработки НТЦ ПРОТЕЙ. Все обращения обслуживаются с использованием современных технологий: организация очередей ожидания, Smart IVR и искусственного интеллекта. Система справляется с текущими задачами, но высокотехнологичные сервисы нуждаются в постоянных улучшениях, чтобы полностью соответствовать требованиям Службы 122. Специалисты СПб ГУП «АТС Смольного», НТЦ ПРОТЕЙ и ее дочерней компании СИГУРД-АЙТИ продолжают работу по улучшению качества и доступности сервисов.
Служба 122 — отличный пример реальной пользы современных информационных технологий для жизни города. Мы гордимся своим вкладом в этот процесс!