Система-112 в Калуге готова к работе

Ростелеком

30 июля 2014 года были успешно завершены испытания ЦОВ-112 в Калуге и новая система принята в постоянную эксплуатацию. Генеральным подрядчиком государственного контракта на выполнение работ по созданию Центра обработки вызовов (ЦОВ) системы-112 на базе Главного управления МЧС России по Калужской области по результатам тендера стала компания «Ростелеком». Основным партнером по реализации системы стал НТЦ ПРОТЕЙ.

Разработка технического решения системы-112 в Калужской области была проведена специалистами НТЦ ПРОТЕЙ с учетом административно-территориальных особенностей региона и имеющегося на сегодняшний день технического оснащения объекта автоматизации. Опыт создания системы-112 в других субъектах России и эффективное взаимодействие с ОАО «Ростелеком» позволили реализовать этот проект в максимально сжатые сроки.

НТЦ ПРОТЕЙ провел также работы по поставке многофункциональных интеллектуальных шлюзов Tiger.MS, являющихся важной частью построенного решения, по монтажу оборудования и настройке всей системы. Специалистами НТЦ ПРОТЕЙ были осуществлены поставки специализированного программного обеспечения ЦОВ-112 и АРМ операторов. Проведены работы по интеграции с системой мониторинга ТС специального назначения и с внешними базами данных для получения информации в автоматическом режиме о месте установки телефона, с которого поступил вызов. Кроме того, на базе развернутого ЦОВ было проведено обучение 18 операторов, которым предстоит обслуживать реальные вызовы от абонентов на номер «112». В настоящее время в Калужской области идут работы по оснащению 15 дежурно-диспетчерских служб (ДДС) 01 специальным ПО от НТЦ ПРОТЕЙ и интеграции их с ЦОВ-112.

Таким образом, НТЦ ПРОТЕЙ и ОАО «Ростелеком» смогли в очередной раз обеспечить быструю и качественную реализацию одного из ключевых этапов создания региональной системы-112 — развертывание ЦОВ и оснащение АРМ операторов.

Другие новости