ПРОТЕЙ оснастил Таксовичкоф

ГК «Таксовичкоф. Грузовичкоф», НТЦ ПРОТЕЙ

ГК «Таксовичкоф. Грузовичкоф» завершила внедрение нового корпоративного Call-центра, построенного на базе решений НТЦ ПРОТЕЙ. В рамках группы компаний под разными брендами работает такие известные сервисы как «Таксовичкоф», «Грузовичкоф», «Достаевский», «KISTOCHKI» и другие. И весь поток входящих вызовов от всех подразделений, достигающий 100 000 вызовов в сутки, обслуживается теперь Call-центром ПРОТЕЙ-РВ.

Решение от НТЦ ПРОТЕЙ было выбрано ГК «Таксовичкоф. Грузовичкоф» благодаря нашей устойчивой репутации на рынке телеком услуг, внушительному опыту реализации подобных проектов и возможности адаптации системы под конкретные требования заказчика. Свою роль в выборе поставщика Call-центра сыграли также такие факторы, как конкурентная цена и наличие у НТЦ ПРОТЕЙ целого ряда собственных систем, напрямую не связанных с обработкой вызовов, но необходимых в проекте, например, системы оповещения, телемаркетинга, мониторинга, прогнозирования нагрузки. Формула «один проект – один поставщик» оказалась успешной для обеих компаний.

В течение 2017-2018 годов были осуществлены поставки ПО ЦОВ, SBC (Service Builder Controller), SSW5 (мультисервисный коммутатор) и ряд дополнительных подсистем. Специально для этого проекта была осуществлена разработка нового продукта CDRV, позволяющего получать обширную статистику и строить продвинутые отчеты по работе системы и операторов.

НТЦ ПРОТЕЙ осуществил настройку и запуск географически разнесенных ЦОВ и ЦОД, обслуживающих весь телефонный трафик заказчика от всех его ветвей бизнеса. Была проведена интеграция ЦОВ с CRM-системой заказчика, с системой оповещения SN2 и системой телемаркетинга. Это решило множество задач от оповещения о подаваемых автомобилях до вызова операторов ЦОВ на смену силами одного поставщика.

Самые крупные службы — это «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» в Санкт-Петербурге и Москве, плюс франчайзи в нескольких десятках других городов. Службы «Достаевский», «KISTOCHKI», управление работой автоколонн и много других служб поменьше работают сейчас на ЦОВ-ПРОТЕЙ. Всего система рассчитана на 300 одновременно работающих операторов, в том числе удаленных.

Проект по запуску Call-центра ПРОТЕЙ для ГК «Таксовичкоф. Грузовичкоф» оказался успешным для обеих компаний. Клиент получил в свое распоряжение мощный инструмент взаимодействия с заказчиками с широким функционалом, адаптированным под текущие задачи. НТЦ ПРОТЕЙ в свою очередь получил новый опыт реализации крупного комплексного проекта для коммерческого заказчика и оптимизировал свои разработки в сфере центров обслуживания вызовов.

Другие новости