ПРОТЕЙ обеспечил единый номер 112 для Пятигорска

Ростелеком

В городе Пятигорске Ставропольского края специалисты НТЦ ПРОТЕЙ успешно завершили работы по интеграции системы-112 с внешними сервисами и адаптации к конкретным нуждам подразделений экстренных служб. Проект был выполнен в рамках построения единой службы 112 на базе облачной платформы ОАО "Ростелеком" и стал наглядным примером успешной совместной работы компаний-участников, администрации и спецслужб.

В феврале 2013 силами специалистов НТЦ ПРОТЕЙ и местного филиала ОАО "Ростелеком" была запущена в эксплуатацию пилотная зона для организации вызовов к экстренным и коммунальным службам по единому номеру 112. Уже через два месяца система встала на "боевое дежурство" и начала обработку реальных вызовов от населения Пятигорска и Георгиевского района. Теперь набрав "112" с любого фиксированного или мобильного телефона местные жители гарантированно получают не только ответ на любой свой запрос, но и оперативную помощь или консультацию.

Данный проект был реализован на базе национальной облачной платформы О7.112, и показал реальную работоспособность системы, построенной по сервисной модели. Специалисты НТЦ ПРОТЕЙ смогли построить на базе оборудования ОАО "Ростелеком" полноценный сегмент системы-112 и обеспечить интеграцию с различными уже работающими системами, такими как "Безопасный город", мониторинг подвижных объектов, информация от датчиков.

"Последним штрихом" стала адаптация интерфейса и расширение функционала РМО оператора 112 к требованиям местных органов власти и МЧС. Запуск и наладка системы в Пятигорске стала очередным успешным проектом НТЦ ПРОТЕЙ и ОАО "Ростелеком" по построению автономных реально работающих сегментов системы-112, полностью готовых к включению в единую российскую сеть 112.

Другие новости