"Настоящее будущее" с ПРОТЕЙ

"Настоящее будущее" ПРОТЕЙ

Для повышения привлекательности обучения и работы в отрасли радиоэлектроники и телекоммуникаций был запущен проект «Настоящее будущее: русская электроника». Организаторам выступил АНО Консорциум «Телекоммуникационные технологии» (АНО ТТ). Целью проекта, который прошел в 10 крупнейших городах России, является популяризация IT-сферы среди молодежи и повышение узнаваемости российских компаний-работодателей.

НТЦ ПРОТЕЙ имеет репутацию признанного российского эксперта в IT и телекоммуникациях. Поэтому наших спикеров с удовольствием позвали в проект и включили в программу выступления сразу в 3 городах: Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске. Ведущие технические эксперты получили возможность рассказать о разработках ГК ПРОТЕЙ на широкую аудиторию начинающих специалистов. И показать, как много интересного ждет инженеров на пути развития современных технологий.

22 июня в Санкт-Петербурге в открытом пространстве «Точка кипения» прошло одно из первых мероприятий выставки-фестиваля о технологиях и образе жизни современных айтишников. В рамках конференции перед участниками выступили наши технические лидеры. Они рассказали слушателям простыми словами о некоторых направлениях и проектах компании: корпоративной телефонии, видеоконференциях, UC и оборудовании для построения сетей мобильных операторов связи. Выступление в Санкт-Петербурге поддержали коллеги из обособленного подразделения в Новосибирске.

28 июня наш доклад прозвучал в Новосибирском государственном техническом университете. В этот раз акцент был сделан на особенностях разработки ПО в НТЦ ПРОТЕЙ, на востребованных навыках и современных инструментах работы в IT.

Эстафетную палочку из Новосибирска подхватила Москва. В онлайн-стриме 29 июня можно было получить ответы на вопросы об интегрированных системах безопасности. Какие системы безопасности существуют и работают в наших городах, что нужно для их развития, и естественно, что умеет и делает НТЦ ПРОТЕЙ в этой отрасли.

В оффлайн мероприятиях с нашим приняло участие более 100 человек, а к онлайн-стримам подключалось каждый раз более 600 зрителей. Участие в проекте помогла нам внести свой вклад в популяризацию IT-отрасли в глазах молодежи, и бренд ПРОТЕЙ стал узнаваемым в глазах потенциальных инженеров и разработчиков.

Другие новости