Контактный центр для скорой медицинской помощи Алтайского края
Компания SIGURD-IT, входящая в ГК ПРОТЕЙ, внедрила контактный центр для скорой медицинской помощи Алтайского края. Руководство края всецело поддерживает национальный проект «Здравоохранение» и уже около 5 лет принимает активное участие в решении целого ряда поставленных задач, конечной целью которых является улучшение жизни и здоровья граждан. «Система 103» - автоматизированная обработки вызовов и управления бригадами скорой помощи, с модернизации которой и началось сотрудничество с компанией SIGURD-IT в августе 2022 года. Перед командой стояла задача внедрения мультисервисной телекоммуникационной подсистемы для единой дежурно-диспетчерской службы скорой медицинской помощи Алтайского края, которая предназначена для приема, регистрации, обработки и документирования вызовов, поступивших на единый телефонный номер «103», а также хранения и актуализации баз данных о принятых вызовах с возможностью получения информации из архива в оперативном режиме, с которой команда специалистов SIGURD-IT успешно справилась. Своевременно была установлена современная система обработки обращений - контактный центр SIGURD MIND, с 50 одновременно работающими операторами, а также осуществлена интеграция с web-клиентом системы – интерфейсом оператора системы, для приема и обработки вызовов и сообщений. Надежность контактного центра SIGURD MIND в условиях реальной эксплуатации была многократно подтверждена успешными внедрениями, как для коммерческих компаний, так и для государственных структур, в том числе для МЧС и МВД России, поэтому выбор заказчика в пользу решения от дочерней компании НТЦ ПРОТЕЙ был очевиден. В вопросах, касающихся жизни и здоровья людей важна каждая секунда, поэтому, набрав короткий номер «103» с мобильного телефона, ваш вызов будет незамедлительно переведен в единую дежурно-диспетчерскую службу станции скорой медицинской помощи, теперь и в Алтайском крае. Реализация данного решения позволила значительно увеличить эффективность работы Единой диспетчерской «службы 103» по обслуживанию звонков, за счет обеспечения интеллектуальной маршрутизации обращений, организации очередей обработки звонков, возможности восстановления связи с абонентом, ведения полной записи разговоров, а также предоставления хронологической статистики. ГК ПРОТЕЙ и SIGURD-IT гордятся практическим опытом внедрения своих решений в сфере социально значимых для страны проектов и продолжает развитие в этом направлении!