IP контакт-центр ПРОТЕЙ-РВ протестирован на платформе Скала-P
Тренд на облачные решения и независимость от поддержки собственных серверов привел НТЦ ПРОТЕЙ к компании Rubytech. Наши новые российские партнеры разрабатывает и предлагает на рынок гиперконвергентную платформу Скала-Р, являющуюся полноценным аналогом зарубежных программно-аппаратных комплексов виртуализации. Сразу три системы, связанные с организацией работы контакт-центров, прошли успешное тестирование на совместимость с платформой СКАЛА-Р: наш контакт-центр ПРОТЕЙ-РВ, диалоговая платформа Digital2Speech от компании BSS, система управления рабочей нагрузкой на контакт-центр АРГУС WFM CC производства НТЦ АРГУС. Испытания продемонстрировали корректную работу всех решений в среде виртуализации СКАЛА-Р.
Опыт внедрения IP контакт-центров ПРОТЕЙ-РВ включает в себя более 100 успешных проектов различного уровня от национальных платформ до небольших коммерческих Call-центров. Поэтому идея использования вычислительной инфраструктуры Скала-Р для развертывания системы ПРОТЕЙ-РВ была интересна обеим компаниям. Проведенное совместное тестирование убедительно подтвердило совместимость наших продуктов и позволило вывести на рынок комплексное решение для организации контакт-центров по сервисной модели. Теперь заказчику нет необходимости приобретать и поддерживать «железо» для организации Call-центра, достаточно арендовать необходимые ресурсы платформы Склад-Р.
Контакт-центр ПРОТЕЙ-РВ был протестирован на корректность обработки входящих вызовов, распределения по скилл-группам операторов, функционирования голосового меню, передачи вызова от оператора к эксперту, исходящего обзвона абонентов по расписанию и спискам. Тесты на распределение нагрузки и мониторинг работы контакт-центра проводились в режиме реального времени и при пиковой загрузке системы. Совместное использование СКАЛА-Р и ПРОТЕЙ-РВ для организации работы контакт-центров поможет получить требуемый уровень сервиса, избежать расходов на дополнительные средства защиты информации и аппаратное обеспечение. Совместное решение легко масштабируется и обеспечивает бесперебойную работу средних и крупных контакт-центров, включая территориально распределенные системы.
Слаженная работа технических специалистов всех участников тестирования определила успех испытаний и показала практически неограниченные возможности по организации инновационных решений для обработки вызовов. Все системы продемонстрировали корректную работу в среде виртуализации гиперконвергентной инфраструктуры Скала-Р и между собой. Российские разработчики смогли объединить усилия, создавая из отдельных кубиков уникальные технические комбинации.