Единый ЦОВ ПРОТЕЙ для АК «Узбектелеком»

Узтелеком

24 апреля 2014 в торжественной обстановке прошла презентация нового Единого центра обслуживания вызовов АК «Узбектелеком», созданного на базе решения НТЦ ПРОТЕЙ. Теперь 13 региональных контакт-центров ПРОТЕЙ-РВ, ранее установленных во всех крупных городах Узбекистана, объединены в рамках единой программно-аппаратной платформы и предоставляют весь спектр услуг ЦОВ вне зависимости от фактического места нахождения абонента.

Первый совместный проект АК «Узбектелеком» и НТЦ ПРОТЕЙ был успешно реализован в 2009 году, когда на сети оператора заработали сервисная платформа и Call-центр ПРОТЕЙ на 60 рабочих мест операторов (РМО). По результатам этой работы стали ясны перспективы дальнейшего развития сотрудничества и определены следующие этапы развития системы. Постепенно наращивая количество РМО и функциональные возможности комплекса, к февралю 2013 узбекский оператор уже эксплуатировал систему на 180 РМО и обеспечивал своим клиентам предоставление широкого спектра услуг (Виртуальный офис, Оповещение, Телеголосование и другие).

В настоящее время производительность системы составляет 500 РМО и все региональные сегменты операторского центра работают как единая система обработки вызовов на всей территории Узбекистана. Изначально перспективная IP-архитектура Call-центра ПРОТЕЙ-РВ, доказанная на практике надежность используемых технических решений и высокая масштабируемость системы вкупе с постоянно растущей функциональностью позволили пройти путь от небольшого контакт-центра до решения республиканского масштаба.

По словам менеджера проекта НТЦ ПРОТЕЙ Романа Потишнего создание ЕЦОВ стало закономерным результатом многолетней плодотворной работы компаний, позволило унифицировать возможность доступа к услугам операторского центра для всех жителей Узбекистана и гарантировать высокий уровень качества обслуживания в любой точке страны.

Более того, ЕЦОВ АК «Узбектелеком» помимо функций предоставления информационно-коммуникационных и аутсорсинговых услуг может стать серьезным инструментом сбора и анализа статистических данных для государственных структур и платформой для создания единой дежурно-диспетчерской службы 112 при чрезвычайных ситуациях.

Другие новости